Про ЖБИ
Плиты железобетонные предварительно напряженные для аэродромных покрытий ПАГ
02 марта 2022
От чего зависит наша безопасность при полёте на воздушно-транспортном средстве? В первую очередь от профессионализма членов экипажа, исправности самого самолёта, а также от взлётно-посадочной линии. А именно продукции: ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20.
Все три вида плит являются аэродромной плитой гладкой, ПАГ. Но почему у всех разные цифры, и что же они обозначают? Все просто, этими цифрами обозначают толщину изделий. ПАГ-14, к примеру, идет толщиной 14 см. Толщиной 18 и 20 см обозначают ПАГ-18 и ПАГ-20 соответственно.
Выбор толщины плиты ПАГ зависит от условий её эксплуатации и разной нагрузки. Так, контрольная нагрузка по испытанию трещиностойкости плит с прочностью бетона, соответствующей отпускной, у плит ПАГ-14 – 3600 кгс, у плит ПАГ-18 – 5900 кгс, у плит ПАГ-20 – 7200 кгс.
При этом все виды ПАГ подходят для суровых климатов и под укладку даже для танковых полигонов.
Стоит отметить важные преимущества плит:
- Высокая скорость монтажа;
- Долгий срок службы, возможность использовать многоразово;
- Отсутствие коррозии;
- Высокая морозостойкость от F2300;
- Прочность на сжатие от 70%.
Плиты ПАГ от завода ПТЖБ отвечают высоким требованиям ГОСТ 25912-2015 и ГОСТ с военным дополнением. Ознакомиться с нашими изделиями и ценами на них можно по ссылке https://www.ptgb.ru/plityi-zhelezobetonnyie-predvaritelno-napryazhennyie-dlya-aerodromnyikh-pokryitij/